Обрабатываете персональные данные пользователей или данные ваших клиентов хранятся на сторонних сервисах?
Мы разберемся с изменениями закона о персональных данных, вступающими в силу в 2025 году, в разрезе интернет-маркетинга и дадим простые и понятные ответы на вопросы:
— как организовать или оптимизировать получение и обработку лидов на сайте без сбора персональных данных клиентов?
— как правильно поставить задачу подрядчику и привести в соответствие с ФЗ 152 процессы сбора и передачи данных пользователей?
— как и какие пользовательские данные необходимо собирать в неавторизованной зоне для успешной продажи без обработки ПДн?
— простые шаги, которые обезопасят вас и ваш бизнес от проблем с несоблюдением актуальных требований регулятора по персональным данным.